Чем лично для Вас, если есть желание заработать в интернете, является Партнерская программа?
Для Вас, у которого нет своего собственного товара на продажу?
Для Вас Партнерская программа - это возможность заработать деньги за то, что Вы поможете владельцу товара (юридическому или физическому лицу) продать его товар.
Для владельца товара Партнерская программа – это способ продажи собственного товара с помощью привлечения Партнеров (affiliate program).
Партнер - это посредник между владельцем товара и его покупателями.
Вот таким посредником Вы и будете являться, вступив в Партнерскую программу.
К примеру, Ваш сосед изготавливаете дома стулья и хочет, чтобы их покупали как можно большее количество людей. Он приглашает Вас и пятерых Ваших друзей к себе домой и говорит: «Друзья, помогите продать стулья! За каждый проданный вами стул я буду платить каждому из вас 10% от его стоимости. Вам хорошо и, мне не в накладе.»
А теперь представьте, что Вы с собой привели не 5 друзей, а 100 или 200?
Могу поспорить, что в этом случае вашему соседу не жалко будет отдать не только 10%, а и все 25 или даже 50% от своих доходов.
Вы спросите почему?
Да потому, что в такой ситуации у него не будет расходов на рекламу своего товара. За него это сделаете Вы со своими друзьями (т.е. Партнерами).
Деньги на рекламу, свои силы и время на то, чтобы купили товар, будете тратить Вы – Партнер.
Партнерские программы могут быть:




Самые большие % платятся на 1 уровне, затем с каждым следующим уровнем % меньше.
Пример: Иван Петров написал книгу и решил продавать ее по цене 50 $
Для реализации книги он открыл 3- х уровневую Партнерскую программу:.
Для Партнеров 1-го уровеня назначил вознаграждение - 20%
Для Партнеров 2-го уровеня - 5%
Для Партнеров 3-го уровеня - 2%
Сам владелец книги нашел одного Партнера – это Сергей Иванов.
За месяц С.Иванов продал 25 книг по 50 $ каждая.
Его заработок составил:
50$ * 20% = 10$ вознаграждение за 1 книгу
10$ * 25 штук = 250$ вознаграждение за реализацию 25 книг.
С.Иванов не только сам продал 25 книг, но и нашел еще одного партнера – Ивана Петухова.
За месяц И.Петухов продал 40 книг по 50 $ каждая.
Заработок И.Петухова составил:
50$ * 20% = 10$ вознаграждение за 1 книгу
10$ * 40 штук = 400$ вознаграждение за реализацию 40 книг.
Заработок С.Иванова от того, что именно он пригласил в Партнеры И.Петухова составил:
50$ * 5% = 2,50$ вознаграждение за 1 книгу
2,5$ * 40 штук = 100$ вознаграждение за реализацию 40 книг.
И.Петухов тоже нашел одного партнера – Дмитрия.
Дмитрий за месяц продал 10 книг по 50 $ каждая.
Заработок Дмитрия составил:
50$ * 20% = 10$ вознаграждение за 1 книгу
10$ * 10 штук = 100$ вознаграждение за реализацию 10 книг.
Заработок С.Иванова от того, что его партнер И.Петухов пригласил Дмитрия в Партнеры составил:
50$ * 2% = 1$ вознаграждение за 1 книгу
1$ * 10 штук = 10$ вознаграждение за реализацию 10 книг.
Итого: Заработок С.Иванова за месяц составил 250 $ + 100 $ +10 $ = 360 $
Если бы С.Иванов работал один (одноуровневая программа), то он заработал бы только 250 $.
Поскольку заработок Партнера в многоуровневой партнерской программе зависит не только от его собственных усилий, но и от усилий привлеченных им других Партнеров, то .......естественно, есть очень хороший стимул привлечь к такому партнерству большое количество людей.
Есть партнерские программы, где платят до 7 уровня в глубину.
Если партнерская программа одноуровневая – это значит, что Ваш заработок будет зависить только от Ваших личных продаж.
Это очень важный фактор при выборе партнерской программы.
Поэтому, зная условия партнерской программы, сначала стоит оценить свои возможности. Что лично Вам больше подходит или что у Вас лучше получается – самому продавать товар или привлекать для этой цели партнеров в свою команду.
Однако, не стоит обольщаться мыслью о том, что построить работу в многоуровневой партнерке можно по принципу - набрал себе десяток другой партнеров и, жизнь станет «в шоколоде», сиди себе и собирай урожай с нижних уровней.
Во-первых, не исключено, что у Ваших партнеров в голове будут присутсвовать такие же мысли как и Вас, а во- вторых – всегда присутствует человеческий фактор! То бишь лень, переключение на другой проект и тому подобное.
Важно! Работая в партнерской программе все вопросы, связанные с производством товара, его упаковкой и доставкой покупателю осуществляет САМ продавец!
Вы, как партнер, только рекламируете товар продавца, при этом, важно не только привлечь внимание человека, но и побудить его к определенному действию, а именно – к покупек товара или услуги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий