Создай свой Бизнес!

Мой блог предназначен для Вас, кто не только ищет для себя новые возможности создания бизнеса в Интернете, но и ищет тех людей, с кем этот бизнес начать и развивать. Пусть мой опыт и знания помогут Вам сделать свой выбор, особенно, если Вы"новичок" и, совсем недавно решили попробовать приложить свои силы, знания и свое время для нового вида деятельности и новым условиям работы. Работы и Бизнеса в Интернете.

Удачного Вам старта!

Брокер 24option

Поиск по этому блогу

вторник, 12 июля 2011 г.

Основы монетицазии Блога


Приветствую, дорогие Предприниматели!
Несколько дней назад, ко мне обратился мой хороший друг и мой консультант в вопросах создания блога –Алексей Козымаев, с просьбой написать статью для читателей его блога.
С удовольствием это сделала и хочу поделиться с Вами, поскольку тема касается монетизации блога и, надеюсь, что она Вам тоже будет интересна. Сейчас этому очень много внимания уделяют в Интернете, потому что – одно дело, вести блог в свое удовольствие и, другое – зарабатывать на нем деньги.
На блоге Алексея есть очень много полезного материала по теме создания блога и интересных «фишек» по его продвижению.
Заходите  на сайт Алексея , где можете прочитать статью «Основы монетизации блога».
Жду Ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий