Создай свой Бизнес!

Мой блог предназначен для Вас, кто не только ищет для себя новые возможности создания бизнеса в Интернете, но и ищет тех людей, с кем этот бизнес начать и развивать. Пусть мой опыт и знания помогут Вам сделать свой выбор, особенно, если Вы"новичок" и, совсем недавно решили попробовать приложить свои силы, знания и свое время для нового вида деятельности и новым условиям работы. Работы и Бизнеса в Интернете.

Удачного Вам старта!

Брокер 24option

Поиск по этому блогу

вторник, 5 июля 2011 г.

Инвестиции в Интернете

Деньги делают Деньги!
Я решила написать на тему инвестирования в интернете,  по одной простой причине -  меня стали часто спрашивать именно о том, как в Интернете инвестировать деньги в HYIP и зарабатывать на этом.

Именно инвестирование привлекает сегодня наибольшее внимание большинства людей.  И это не случайно. Многие попробовали себя в качестве блоггеров, кто-то активно и много времени отдал различным сетевым компаниям, созданию и раскрутке своего продукта, а на выходе – не  получили желаемого результата.
Да, сегодня  у многих есть разочарование в Интернет-бизнесе,  и очень понятно желание зарабатывать деньги, прилагая наименьшие усилия.
Уж очень привлекательна суть вопроса:  Деньги делают Деньги!
Материала на эту тему написано достаточно,  и, тем не менее,  интерес к ней не  стихает.
Скажу прямо, меня сия чаша тоже не обошла стороной,  и я  потратила не менее полугода на изучение темы инвестирования и, в частности, участие в инвестиционных фондах с высокой степенью доходности.
Называются такие фонды  – HYIP.
Инвестирование – это очень широкое понятие, но максимальное количество вопросов именно по работе с  HYIP. С этого я и решила начать рассмотрение этой темы.
Самую большую ошибку, которую можно совершить, участвуя в HYIP – это найти какой-нибудь ОДИН фонд и вложить туда ВСЕ свои деньги. Не важно в какой, хоть в золотой:))
Это основная ошибка многих начинающих. Я ее тоже совершила в свое время. В этом случае это все равно,  что подойти к первому мусорному ведру и выбросить туда свои кровно заработанные деньги. По одной простой причине. Инвестирование в HYIP – это такой же бизнес, как и любой другой.
У него свои законы и своя система работы. И требует такой бизнес немало времени, знаний и усилий. Конечно, элемент везения здесь тоже присутствует, но он не столь значительный, как многие считают.
Полную статью об инвестициях в Интернете читайте на моем бизнес блоге 


Чтобы предостеречь от многих ошибок и помочь лучше сориентироваться - мной был записан Тренинг:  "Как не потерять свои Деньги, инвестируя в HYIP"
Cтатьи по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий