Уже тонны бумаги исписаны на тему о том, как платно или бесплатно увеличить посещаемость сайта.
Но, как только речь с моими клиентами заходит о продвижении своей продукции в интернете – первый вопрос, который я слышу: «Как увеличить посещаемость сайта?».
И, это справедливо! Нет посещаемости – нет клиентов.
Сразу же перехожу к делу. Давайте посмотрим Ваш сайт. В 90% случаев, сайт производителя выглядит, как мавзолей Ильича. Помпезный, навороченный, не знаешь с какого «боку» к нему подойти. А самое главное, вроде все уже знают такие банальные истины, что нужно рекламировать выгоды своей продукции, так нет же!
Первое, что бросается в глаза – это достижения самой компании о том, какие они замечательные, достойные и какие невероятные подвиги успели совершить за время своего существования.
А ведь деньги израсходованы на создание такого сайта совсем не маленькие.
Если говорить об увеличении посещаемости своего сайта, надо четко понимать. Сайт – это «живой» организм, за которым надо ежедневно ухаживать, любить и лелеять. Ведь как это бывает, сайт делают программисты, которым просто не ведомо, какую точно функцию он должен выполнять и, что именно входит в понятие: «Поддерживать сайт в рабочем состоянии».
Если уж вы решили создать свой сайт для продвижения своих продуктов, то отнеситесь к этому, как к одному из главных направлений в своей маркетинговой политики.
И, уж поверьте, заниматься разработкой и поддержкой такого сайта должен человек, который хорошо владеет искусством копирайтинга и основами маркетинга, а не программист, функция которого, осуществлять чисто техническую помощь.
«Лицо» сайта должно продавать и показывать неоспоримые выгоды вашего продукта. Уже стал классикой пример с дырками от дрели. Продавайте не дрель! Продавайте замечательные дырки от дрели. Продавайте мечту!
Обязательно установите подписку на сайте, пообещав что-нибудь взамен. Не теряйте каждого посетителя. Ведь всегда есть о чем ему написать в дальнейшем. Расписывайте выгоды в письмах постепенно и .... сообщайте о новостях и скидках.
Да, это кропотливая работа, требующая времени и затрат. Затрат не маленьких, особенно на первых порах. Здесь уместно подумать и о кредите на ведение этой деятельности, совместно с рекламой.
Давайте делиться предложениями об удачном продвижении сайтов. Ведь это для всех нас один из самых «больных» вопросов.
Вы можете оставить здесь свой комментарий и удачный вариант продвижения вашего сайта.
Очень правильная статья!
ОтветитьУдалитьВозможно ли обменяться банерами с вами?
Конечно, Алексей! Давайте поговорим в скайпе. Skype: alise-101
ОтветитьУдалить